Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129200000112000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: комитет по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области
Наименование заказа: закупка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация комитет по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, пр.Ленина, 56а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, пр.Ленина, 56а, -
Контактное лицо Битюцких Вячеслав Сергеевич
Телефон: 8-8442-24-8633
Факс:
Электронная почта: bituckih@volganet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления склад заказчика, расположенный по адресу: 400005 г. Волгоград, пр. Ленина, 56А 4 этаж каб. №04/38
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа или на бумажном носителе (образец см. вложение)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 10:00
Место: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 56А каб. № 04/35, также котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа (bituckih@volganet.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 60523.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена должна быть указана с учетом расходов, в том числе на доставку до склада заказчика, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Заказчик комитет по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад заказчика, расположенный по адресу: 400005 г. Волгоград, пр. Ленина, 56А 4 этаж каб. №04/38
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по факту поставки, в безналичной форме на расчетный счет Поставщика, при наличии
бюджетного финансирования Заказчика по соответствующей статье расходов.
Документация
Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4211027
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Беспроводной маршрутизаторЗакупка расходных материалов и запасных частей к вычислительной технике (для субъектов малого предпринимательстава)Горюче-смазочные материалыРемонт системы отопления Ляпичевской УБМасло растительноеСенсорная комната