Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

01-04-2021

Поставка мишеней для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (#52562821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 64 034 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005121000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мишеней для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Абрамова Лилия Васильевна
Телефон: 7-8442-958790
Факс: 7-8442-958790
Электронная почта: mtofssprus34@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Мартынов Александр Александрович. Действует на основании приказа от 29.04.2020 № 248 «О создании службы по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 12:08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 033 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения государственного контракта, одной партией, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с учетом режима работы Заказчика по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время Московское). При этом не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки Поставщик должен согласовать время поставки с Заказчиком. Изменение сроков поставки товара и частичная поставка может производиться только по согласованию с Заказчиком. Поставка и разгрузка товара на склад Заказчика производится транспортом и силами Поставщика. Поставка товара частями не допускается.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101291000051001
Номер позиции 202101291000051001000177

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в том числе и предусмотренного в ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ), в случае, если закупка проводилась в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Для этого он должен предоставить информацию из реестра контрактов подтверждающую, что он исполнил (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке три контракта, без применения к нему неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта указанной в настоящем извещении. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. Если нет оснований для освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта, участник закупки с которым заключается контракт в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта размещает на электронной площадке проект контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого конкурса, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мишень №8
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 418 Российский рубль
Стоимость: 37 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.150 (Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов)

Наименование товара, работы, услуги: мишень № 6
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 26 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.150 (Инвентарь для пулевой и стендовой стрельбы, кроме оружия и боеприпасов)


Всего на сумму: 64 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Поставка_мишеней.docx (ЭА_Поставка_мишеней 2.11 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
    Выполнение инженерно-геодезических изыскательских работ с составлением актуализированной топографической съёмки территории Кубанского РВПиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
    Поставка товаров (установок для фильтрования или очистки воздуха) для обеспечения государственных нужд  Волгоградской областной Думы
    Поставка хозяйственных товаров (бензопилы)
    Поставка микростеклошариков и растворителя для дорожной разметки
    Поставка бумаги офисной А4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.