Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062219004649
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка технических жидкостей для автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 16:24:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 320 732 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293000927
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки.
Заявка формируется по мере возникновения потребности Заказчика, до 28.12.2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 6.3, 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жидкость тормозная
Количество: 100 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.110 (Жидкости тормозные для гидравлических передач)
Наименование товара, работы, услуги: Антигель
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 206 Российский рубль
Стоимость: 12 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)
Наименование товара, работы, услуги: Жидкость стеклоомывающая
Количество: 1400 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 120 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)
Наименование товара, работы, услуги: Антифриз
Количество: 1000 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 156 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)
Всего на сумму:
320 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация.doc 875.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по профилю – лечение болезней системы кровообращенияПоставка плитки керамической для полов для отделения № 8 (2)Оказание услуг по профессиональному обучению граждан предпенсионного возраста по профессии «Социальный работник»Поставка автомобильных аккумуляторных батарейПоставка запасных частей для автомобилей для обеспечения нужд МКУ "Административно-хозяйственная часть"Прочая закупка товаров (Бумага для печати)