Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806381620
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №11»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 17.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ахатова Лариса Сергеевна
Электронная почта организатора stomat-11@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 590146
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2018 по 11.05.2018
Место предоставления www.etp-micex.ru (обновленная версия портала www.223.etp-ets.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с п. 4.1 Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об электронном аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265879
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №11"
Начальная (максимальная) цена договора 151 359 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 11»,400021, г. Волгоград, пер. Краснодонский, д. 1, каб. №4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.120 Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
2 |
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
3 |
32.99.14.130 Детали пишущих принадлежностей
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
4 |
17.12.13.110 Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
5 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Условная единица |
1 |
|
6 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Условная единица |
1 |
|
7 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ СП 11 (17.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка антигенов и диагностикумов бактериальных для клинико-диагностической лабораторииВалка и кронирование деревьевПоставка компьютерного оборудования и комплектующихХозяйственные товарыПриобретение хоз. товаровПриобретение оборудования