Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

12-12-2017

Пианино (#31169888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 260 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329300162217000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФРОЛОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Название тендера Пианино

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФРОЛОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Место нахождения Российская Федерация, 403540, Волгоградская обл, Фролово г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 403540, Волгоградская обл, Фролово г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Фролова Татьяна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 16:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 403540, Волгоградская обл, Фролово г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 14
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте по адресу муниципального заказчика : Российская Федерация, 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 13. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа г.Фролово, субсидии из областного отдела
Номер организации заказчика 03293001622
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФРОЛОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 1 дня с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пианино
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 000 Российский рубль
Стоимость: 260 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)


Всего на сумму: 260 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 207 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 34.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения, расположенных в зданиях Государственного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 5»
    36.00.30.000 - Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам; 36.00.30.000 - Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам; 37.00.11.110 - Услуги по водоотведению сточных вод
    Лабораторное оборудование
    Поставка компьютера
    Поставка продуктов питания (творог)
    35.30.12.140 - Поставка тепловой энергии и горячей воды на 2017-2018 год; 35.30.12.140 - Поставка тепловой энергии и горячей воды на 2017-2018 год; 35.30.12.140 - Поставка тепловой энергии и горячей воды на 2017-2018 год; 35.30.12.140 - Поставка тепловой энергии и горячей воды на 2017-2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.