Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

31-08-2017

Поставка комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники (#29590964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 15 203 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300014517000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка комплектующих и расходных материалов для компьютеров и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404415, Волгоградская обл, Суровикинский р-н, Суровикино г, УЛ ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 404415, Волгоградская обл, Суровикинский р-н, Суровикино г, УЛ ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Иванова Наталия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 14:49:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 203 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Суровикинского муниципального района Волгоградской области
Номер организации заказчика 01293000145
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810118063000643 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810118063000643 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок питания ATX
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 572 Российский рубль
Стоимость: 5 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 317 Российский рубль
Стоимость: 6 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Манипулятор «Мышь»
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Пневматический очиститель
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 1 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящий спрей
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Влажные салфетки
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)


Всего на сумму: 15 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 982.5 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 21.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Поставка стульев и кресел (ЗК148/ОМС/2017)
    Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания
    Оказание услуг поставки тепловой энергии в здании музея истории здравоохранения в объеме 8,034 Гигакал
    Приобретение легковых автомобилей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.