Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200005315002671
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка дезинфекционных средств.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Андреев Анатолий Тимофеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2015 в 11:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 986 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293000927
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется с момента заключения контракта по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента получения от Заказчика заявки, но не позднее 31.12.2015 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.п.6.3., 6.4. Раздела 1 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка дезинфекционных средств.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 986 Российский рубль
Стоимость: 145 986 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.190 (Средства дезинфекционные прочие)
Всего на сумму:
145 986 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ.pdf (РЕШЕНИЕ 205.59 Кб)ИЗМ_Документация_Дезсредства_ 145 986,72 рублей.doc (ИЗМ_Документация_Дезсредства_ 145 986,72 рублей 579.5 Кб)Техническая документация
- ЭА_Дезсредства_ 145 986,72 рублей..doc (ЭА_Дезсредства_ 145 986,72 рублей..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверного оборудования для государственных нужд Волгоградской областиНа оказание услуг по обеспечению автомобильным бензином Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Информационно-техническая служба"Заправка картриджей для оргтехники и текущий ремонт оргтехникиВыполнение работ по измерению сопротивления изоляции на объектах.Заправка и восстановление картриджей ОМВД России по Клетскому районуПоставка учебной литературы