Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0229100000224000349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел-колясок с электроприводом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Почтовый адрес организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Ответственное должностное лицо Вихров Алексей Владимирович
Телефон: 7-8442-953781
Электронная почта: tatarenkonv@34.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241344592651434450100104720013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется непосредственно Получателям по месту жительства инвалида на территории г. Волгограда и Волгоградской области или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории г. Волгограда и Волгоградской области. Получателю предоставляется право выбора метода доставки. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 10 сентября 2025 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска с электроприводом |
32.50.50.190-00002906 |
Штука |
|
139133.33 |
139133.33 |
Итого: 139133.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона и извещением о проведении аукциона, по выбору участника закупки с которым заключается контракт, предоставлением независимой гарантии оформленной по типовой форме, соответствующей требованиями статьи 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")", (далее постановление от 08 ноября 2013 г. №1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402291000002001
Номер позиции 202402291000002001000487
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Расчет МЗЦК.xls
Приложение № 4 Проект ГК.doc
Приложение № 1 Техническое задание.docx
Приложение № 3 Требование к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка сока (лот 83/55741)Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Центральная на площади Павших Борцов в р.п. ГородищеПоставка пескаЛиквидация мест несанкционированного размещения отходов на территории Ворошиловского участкового лесничества Городского лесничества ВолгоградаВыполнение работ по ремонту блока вспомогательных помещений по адресу: г. Кронштадт, ул. Гидростроителей, д. 2, лит. А