Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0229100000224000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка кресел-колясок с ручным приводом (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Почтовый адрес организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Ответственное должностное лицо Вихров Алексей Владимирович
Телефон: +7(8442) 95-36-15
Электронная почта: ao.gudkova@34.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 122 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241344592651434450100103030013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется непосредственно Получателю по месту жительства инвалида на территории г. Волгограда и Волгоградской области или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории г. Волгограда и Волгоградской области. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по "13" декабря 2024 года. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА |
|
Штука |
1 |
61000 |
61000 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА |
|
Штука |
1 |
61000 |
61000 |
Итого: 122000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36600 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта устанавливается в размере 30 % от цены контракта при заключении контракта с субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению:
1. Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона и извещением о проведении аукциона, по выбору участника закупки с которым заключается контракт, предоставлением независимой гарантии оформленной по типовой форме, соответствующей требованиями статьи 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")", (далее постановление от 08 ноября 2013 г. №1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402291000002001
Номер позиции 202402291000002001000333
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение+№+2+НМЦК(кк).xls
Приложение+№+4+Проект+ГК+(1)кк+(3).doc
Приложение+№+1+ТЗ.doc
Приложение+№+3++требование+кк.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 кратПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (ЛП-172/24/К1)Приобретение технологического оборудования для столовойПриобретение немаркированных конвертовВыполнение работ по изготовлению и монтажу абсорбера с учетом сопутствующих работ и услугПоставка кресла-коляски активного типа