Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224000659 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тараник Алина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-953869 |
Факс |
7-8442-953719 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
30.92.20.000: Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей | 30.92.20.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок обеспечения инвалида техническим средством серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 15 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения инвалида в организацию. Поставка Товара Получателям должна осуществляется следующим образом: - по месту жительства Получателей в г. Волгограде и в Волгоградской области - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и в Волгоградской области |
Приложения: | |
запрос цен 19.06..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1866572 |