Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Транспорт

21-11-2023

Поставка кресел-колясок (#74367376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 11 941 967 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000223000310
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кресел-колясок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Кислова Наталья Юрьевна
Телефон: +7(8442) 95-36-13
Факс: +7(8442)95-37-00
Электронная почта: nyu.kislova@34.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 119 419 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 941 967 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231344592651434450100100560243092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня получения Реестра получателей Товара, в исключительных случаях по обращению Заказчика в течение 7 дней следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области не позднее 06.09.2024 г.; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения Получателя, но не позднее 06.09.2024 г. Допускается досрочная поставка товара. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 07.10.2024 г.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА Штука 330 31150 10279500
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА (ОКПД2: 30.92.20.000 - Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей) Штука 25 62116.67 1552916.75
Кресло-коляска с ручным приводом для управления одной рукой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА Штука 3 36516.67 109550.01


Итого: 11941966.76 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3582590.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона 44-ФЗ и извещением о проведении конкурса, по выбору участника закупки с которым заключается контракт, предоставлением независимой гарантии оформленной по типовой форме, соответствующей требованиями статьи 45 Закона 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302291000002001
Номер позиции 202302291000002001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК (2).xls

Приложение+№+4+Проект+ГК+(1)кк.doc

ТЗ (6).doc

Приложение+№+3++требование+кк.docx

Извещение++ЭА+ОСП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Поставка хлеба пшеничного
Выполнение работ по текущему ремонту антикоррозионного покрытия рабочих двустворчатых ворот шлюза № 3 Волжского РГСиС - филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
Поставка технических жидкостей
Поставка головодержателей, корсетов, реклинаторов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФАКТОРЫ СВЕРТЫВАНИЯ КРОВИ II, VII, IX И X В КОМБИНАЦИИ [ПРОТРОМБИНОВЫЙ КОМПЛЕКС]

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.