Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Транспорт

31-12-2022

Запрос цены. Поставка инвалиду кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней (#67814394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000122001387 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000122001387

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Букина Полина Михайловна

Адрес электронной почты

info@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-844-2604087

Факс

+7-844-2604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.12.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2023 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 01.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товаров устанавливается со дня выдачи Товара потребителю и составляет не менее 24 месяцев. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков товара осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выдача Товара Получателю осуществляется в течение 150 (сто пятьдесят) дней со дня получения Реестра получателей Товара, в исключительных случаях по обращению Заказчика в течение 7 дней, следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области не позднее 11.09.2023; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения Получателя 11.09.2023. Срок действия контракта по 06.10.2023.
Приложения:

СЗ о запросе цен КК электропривод -6 аукцион 30122022.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ "ООКБ №2"
Запрос цены. Сетка проволочная для тромбэктомии
Запрос цены. Закупка канистр для аспирационной системы, сбора продуктов тромбоэкстракции
Запрос цены. Закупка расходных изделий медицинского назначения
Оказание услуг по внедрению, установке и сопровождению адаптированных и модифицированных баз данных информационно-справочной системы "Техэксперт"
Услуги по проведению лабораторного производственного контроля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.