Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300046618000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок, по регулируемым тарифам, пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории р. п. Рудня и с. Русская Бундевка, Руднянского района, Волгоградской области, с предоставлением исполнителю субсидий в целях возмещения части затрат на оказание таких услуг на 2018 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 110, КАБИНЕТ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 403601, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 110, КАБИНЕТ 20
Ответственное должностное лицо Волченко Анастасия Владимировна
Дополнительная информация: Информация отсутствует.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 16:41:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 438 822 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Руднянского городского поселения
КБК 941.0408.0610224010.244.222
Номер организации заказчика 01293000342
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель - декабрь 2018 года.
В соответствии с техническим заданием.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000576 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000576 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок, по регулируемым тарифам, пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории р. п. Рудня и с. Русская Бундевка, Руднянского района, Волгоградской области, с предоставлением исполнителю субсидий в целях возмещения части затрат на оказание таких услуг на 2018 год
Количество: 438822.50 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 438 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.190 (Услуги по внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам прочим сухопутным транспортом)
Всего на сумму:
438 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Возмещение затрат.doc (АД Возмещение затрат 652.5 Кб)Приложения 1,2,3.zip (Приложения 1,2,3 5.73 Мб)постановление №9 от 08.02.2018.pdf (постановление №9 от 08.02.2018 709.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка копи-картриджей 52D0Z00 и тонер-картриджей 62D5H00 для многофункционального устройства Lexmark MX710dheПоставка персональных компьютеров для нужд Находкинского филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского.Строительный контроль при выполнении работ по строительству объекта "Фельдшерско-акушерский пункт с.Раздольное Николаевского муниципального района Волгоградской области"Поставка канцелярских товаровВыбор организации на право заключения договора на ремонт кабинетов и помещений службы ЭСТОП298/21/18 Части электронных компонентов