Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100003017000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка шин пневматических для легковых автомобилей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, 13-ая Гвардейская, 15А
Ответственное должностное лицо Просин Сергей Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Предоставление заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи не допускается.
Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке.
Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
Заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подается по адресу Заказчика: 400005, г.Волгоград, ул.13-я Гвардейская, д.15А каб. № 404, № 403, с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) по «15» сентября 2017 года
в рабочие дни:
с понедельника по четверг: с 08.30 до 17.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются);
пятница: с 08.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются);
в выходные дни – суббота, воскресенье, заявки не принимаются.
В случае, если доставка заявки в письменной форме обеспечивается курьерской службой или почтовым отправлением, такая заявка на участие в запросе котировок запечатывается в конверт участником закупки в соответствии с требованиями настоящего Извещения и только затем при необходимости может быть вложена в почтовый конверт/конверт курьерской службы.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана руководителем юридического лица,
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шины пневматические для легковых автомобилей
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
72 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ШИНЫ.rar (ШИНЫ 85.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования с установкой в целях создания доступной среды и адаптации зданий и служебных помещений ГУ-Волгоградского РО ФСС РФ для инвалидов и маломобильных групп населения (минипандусы для преодоления порогов)Поставка наконечников для дозаторовОказание услуг почтовой связиПоставка комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств Оказание услуг по аренде офисного помещения для размещения работников аппарата филиала (92,3 кв.м.) на декабрь 2017 годаПоставка продуктов питания