Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705211464
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение спортивной лодки аутригер и сопутствующих товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО АДАПТИВНЫМ ВИДАМ СПОРТА"
Контактное лицо заказчика Бойчук Анастасия Андреевна
Электронная почта организатора zsp_volgograd@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8442) 358118
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.06.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Волгоград, проспект Волжский 16а
Форма предоставленной котировочной заявки Для участия в закупке претендент должен подать в запечатанном конверте заявку на участие в закупке. При этом на таком конверте указывается наименование закупки, на участие в котором подается данная заявка, наименование участника процедуры закупки. Заявка на участие в закупке и все входящие в состав данной заявки документы должны быть составлены на бумажном носителе с четкой печатью текста. Все листы заявки и входящие в её состав документы, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. В случае если у участника закупки отсутствует печать, на месте печати делается отметка «печать отсутствует». Заявка на участие в закупке должна содержать опись входящих в ее состав документов.
Заявка на участие в закупке должна быть оформлена на русском языке. В случае если в составе заявки на участие в закупке предоставляются документы на иностранном языке, претендент должен предоставить официальный заверенный перевод таких документов на русский язык. Подчистки и исправления не допускаются.
Заявка на участие в закупке может быть подана как нарочно, так и посредством почтового отправления, курьерской службы.
Предоставление заявки на участие в закупке по факсу или посредством электронной почты не допускается.
Условия исполнения договора, указанные в заявке на участие в закупке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным процедурой закупки.
Заявка на участие в закупке не должна допускать двусмысленного толкования предложения о товаре.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2017 по 15.06.2017
Место предоставления Документацию можно получить у заказчика начиная с даты публикации извещения о проведении запроса котировок по адресу: 400016, г. Волгоград, пр. Волжский 16А; в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:30 часов до 13:00 часов (время местное).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется претенденту/участнику процедуры закупки со дня размещения извещения о проведении закупки и до дня окончания приема заявок, в срок не более двух рабочих дней с момента получения от претендента/участника процедуры закупки соответствующего запроса
Документация по проведению запроса котировок предоставляется бесплатно на русском языке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210174
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение спортивной лодки аутригер и сопутствующих товаров
Начальная (максимальная) цена договора 564 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г Волгоград
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.12.19.150 Каноэ
|
30.12 Строительство прогулочных и спортивных судов |
Штука |
9 |
|
Документация
Документация аутригер сайт (09.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды, спецобуви, перчаток, рукавицОказание услуг по вывозу и размещению на свалке отходов производства и потребления1015-2017-00276. Поставка ламп1015-2017-00581. Поставка тепловизионной камерыЯмочный ремонт асфальто-бетонного покрытия средней толщиной 6 см, площадью до 25 м2.Поставка моторной лодки и подвесного лодочного мотора