Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-07-2024

Закупка костюмов брезентовых со спилком, фартуков спилковых (#79602621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ОАО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM27072400012
Наименование процедуры: Закупка костюмов брезентовых со спилком, фартуков спилковых
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 27.07.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыдля_размещения_на_ЭТП.zip, размер 1.33 Мб, добавлен 27.07.2024 13:02Сравнительные_характеристики костюм+ фартук ОБЯЗАТЕЛЬНО_К_ЗАПОЛНЕНЮ.doc, размер 352 кб, добавлен 27.07.2024 13:04ТЗ Костюм брезент + фартук спилк.doc, размер 352 кб, добавлен 27.07.2024 13:05
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
Почтовый адрес: 623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7
Контактный телефон: +7 (904) 9871493
Адрес электронной почты: g.konstantinovskaya@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Константиновская Галина Олеговна
Место рассмотрения предложений: Полевской
Сведения о лоте
Предмет договора: Поставка костюмов брезентовых и фартуков согласно ТЗ, по разовым заявкам покупателя, с указанием размерного ряда. Порядок оплаты: Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания сторонами товарной накладной(УПД) на основании выставленного Поставщиком счета на оплату; Цена товара: Цена товара является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Цена договора включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по договору, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с законодательством Российской Федерации; Особые требования к качеству товара: поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства); Описание закупки (технические, функциональные характеристики товара): должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении № 1 документации попозиционного запроса предложений. Допускается поставка товара с улучшенными характеристиками; Особые требования к упаковке, транспортировке: товар должен быть в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать любым видом транспорта, предохранять от повреждений, загрязнений и утраты товарного вида и порчи. Поставка осуществляется силами и за счет поставщика; Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок устанавливается в соответствии с технической документацией на товар (паспортами, сертификатами и т.д.) предприятия-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинается с момента получения товара Покупателем (подписания покупателем товарной накладной/УПД); Требования к форме договора: по форме Покупателя (размещен в составе документации вместе с согласованием ЭДО и спецификацией). Вложение актуальной карты контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО; Требования к содержанию заявки: должна содержать информацию об объекте закупки (характеристики соответствующие показателям установленным в описании закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)), позволяющая идентифицировать товар; предложение о цене договора и по позиционных цен товаров; сертификаты соответствия (при необходимости); Место поставки: Свердловская область, г. Полевской ул. Вершинина, д. 7. г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд 1. Срок поставки: в течение 14(двадцати) рабочих дней с момента предоставления заявки Заказчиком Поставщику с указанием размеров и количества; Поставщик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем попозиционного запроса предложений считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение документов о статусе (производитель. офиц.дилер) контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО в противном случае контрагент к поставке рассматриваться не будет. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок: 31.07.2024 12:00
Дата окончания срока подведения итогов: 31.07.2024
Цена договора
Начальная цена без учета НДС: не установлено
Условия
Объем поставки: Согласно запроса
Место поставки: 623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7; г. Каменск-Уральский,ул. Заводской пр.1.
Условия, сроки поставки и оплаты: отсрочка платежа 30 (тридцать) календарных дней
Базис поставки: DDP
Способ доставки: Любым видом транспорта силами и за счет средств Поставщика
Сроки поставки: Товар поставляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, после размещения заявок от Покупателя с указанием количества и размерного ряда направленных Поставщику.
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование: Костюм березентовый со спилком, согласно ТЗ
Количество: 300
Характеристики:
  • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
  • Посредник
  • Производитель
  • Официальный дистрибьютер
  • Сервисная компания
Единица измерения: КОМПЛ
Категория классификатора: N16010100 Одежда защитная
Позиция 2
Наименование: Фартук спилковый
Количество: 30
Характеристики:
  • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
  • Посредник
  • Производитель
  • Официальный дистрибьютер
  • Сервисная компания
Единица измерения: шт
Категория классификатора: N16010100 Одежда защитная
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Понятно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пароконвектомата для нужд Санатория "Карагайский бор"
Предоставление услуг по установке 2-х кассовых кабин в филиале и СК ОАО “Оптима Банк” в г.Бишкек
Закупка строп СТП / Лот № 1 - Закупка строп
Запрос на поставку автономного устройства регистрации Smart Logger BOX для АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Запрос на поставку техники связи ЕИУС для АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Закуп съемник гидравлический со встроенным приводои , тип СГХА-12 ( 3 лапами)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.