Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300010223000020 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
ремонт стерилизатора парового |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ул. Леваневского,2, г. Михайловка, Волгоградская область, 403342 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бервинова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
mih-dogovor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-84463-44461 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2023 12:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 04.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 ФЗ 44 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт стерилизатора парового ГК-100-3М, №653 | 33.19.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ремонт осуществляется в соответствии с действующей нормативной документацией, в т.ч. Методическими рекомендациями по техническому обслуживанию медицинской техники (введены в действие письмом Минздрава РФ от 27.10.2003 № 293-22/233). Оказание услуг по ремонту медицинской техники осуществляется в соответствии с Перечнем работ по ремонту медицинской техники и требованиям к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для оказания услуг по ремонту (Таблица №1). Все необходимые запчасти и расходные материалы, используемые в процессе оказания услуг, перечисленные в Таблице 2, приобретаются за счет средств Подрядчика и входят в стоимость контракта. |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
3 месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1231241 |