Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-10-2020

Поставка оригинальных картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области (#48982136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 643 276 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005120000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Абрамова Лилия Васильевна
Телефон: 7-8442-958790
Факс: 7-8442-958790
Электронная почта: mtofssprus34@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Мартынов Александр Александрович. Действует на основании приказа от 29.04.2020 № 248

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2020 в 17:48:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 643 276 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения государственного контракта, одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с учетом режима работы Заказчика по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время Московское). При этом не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки Поставщик должен согласовать время поставки с Заказчиком. Изменение сроков поставки товара и частичная поставка может производиться только по согласованию с Заказчиком. Поставка и разгрузка товара на склад Заказчика производится транспортом и силами Поставщика. Поставка товара частями не допускается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж Brother TN13, 3000 стр.
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 017 Российский рубль
Стоимость: 433 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный фотобарабан Brother DR 12
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 328 Российский рубль
Стоимость: 99 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный тонер-картридж Brother TN3480, 8000 стр.
Количество: 146 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 1 109 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 643 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_поставка_оригинальных_картриджей.docx (ЭА_поставка_оригинальных_картриджей 374.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания учащихся групп продленного дня и дошкольного отделения
    Выполнение работ по техническому обслуживанию котельной
    Поставка спецодежды
    Поставка специальной одежды
    Проведение аттестационных испытаний на соответствие требованиям по безопасности объекта информатизации (АРМ) и оснащению средствами защиты информации
    Проведение аттестационных испытаний на соответствие требованиям по безопасности информации выделенного помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.