Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Поставка офисной техники и расходных материалов (#48039507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 138 400 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329200062220004802
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной техники и расходных материалов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа Национальная электронная площадка http://www.etp-ets.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 3444195533
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Контактное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 403874, г. Камышин, Волгоградская обл., ул. Мира, д. 6
Порядок предоставления в соответствии с п. 2.2. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона» документации электронного аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 16:22+04:00
Место подачи заявок : http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 07:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 в 07:00+04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +04:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3300 рублей
Стоимость: 23100 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ) 106799 4 ba8259b8-b Наличие ЖК-дисплея 1 2 Да b30082ff-2 Наличие разъема USB 1 2 Да f4214d0a-2 Наличие модуля WI-FI 1 2 Нет afeac04b-7 Наличие факса 1 2 Нет c419da24-b Возможность двухсторонней печати 1 2 Да 8dc061b2-f Количество печати страниц в месяц 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 1000 aa7d7280-8 Тип печати 1 1 Лазерный 9991ecfa-5 Наличие устройства автоподачи сканера 1 2 Да 6a98c2a1-a Формат печати 1 3 А4 21804b9d-8 Цветность печати 1 1 Черно-Белая Дополнительные характеристики 1 В соответствии с разделом "Техническое задание" Описание товара в соответствии с выбранным кодом ОКПД2 в КТРУ, указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара не полностью отвечающие потребности Заказчика. Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16766.67 рублей
Стоимость: 50300.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Блок фотобарабана
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4850 рублей
Стоимость: 29100 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин


Наименование товара, работы, услуги: Принтер 106808 3 40836336-4 Наличие дисплея 1 2 Да dfa3006b-b Наличие двусторонней печати 1 2 Да f918365b-1 Наличие фотопечати 1 2 Нет 00a6c7dd-5 Максимальное разрешение, dpi 1 2 2400 х 600 f033f4a3-4 Скорость черно-белой печати, стр/мин 2 2 N greaterOrEqual 30 less 40 22383251-d Способ подключения 1 3 USB LAN daad6882-9 Технология печати 1 1 Лазерная 449bb86c-c Максимальный формат печати 1 2 А4 cc77790a-3 Цветность 1 3 Черно-Белая Дополнительные характеристики 1 В соответствии с разделом "Техническое задание" Описание товара в соответствии с выбранным кодом ОКПД2 в КТРУ, указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара не полностью отвечающие потребности Заказчика. Принтер
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11966.67 рублей
Стоимость: 35900.01 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
26.20.18.000-00000064 Многофункциональное устройство (МФУ)
ba8259b8-b Наличие ЖК-дисплея
b30082ff-2 Наличие разъема USB
f4214d0a-2 Наличие модуля WI-FI
afeac04b-7 Наличие факса
c419da24-b Возможность двухсторонней печати
8dc061b2-f Количество печати страниц в месяц
796 Штука
aa7d7280-8 Тип печати
9991ecfa-5 Наличие устройства автоподачи сканера
6a98c2a1-a Формат печати
21804b9d-8 Цветность печати
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 138400.02 рублей
Количество 7
Цена за ед.изм. 23100 рублей
ИТОГО 138400.02 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 403874, г. Камышин, Волгоградская обл., ул. Мира, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней c даты заключения Контракта

Документация


  • ЭА_Поставка офисной техники и расходных материалов.doc (ЭА_Поставка офисной техники и расходных материалов.doc)
  • Обоснование 878.pdf (Обоснование 878.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24292730
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка микроскопа оптического
    Осуществление строительного контроля по строительству объекта: «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» г. Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области»
    Огнезащитная обработка деревянных и металлических конструкций
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка оборудования для системы видеонаблюдения
    Поставка компьютеров в сборе для систем охранной и пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.