Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300014920000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Муравьев Николай Александрович
Телефон: +8 8442 301372
Факс: +8 8442 301372
Электронная почта: economy@volgadmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2020 в 09:54:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 4.1. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 064 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000237
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 1 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 218 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 218 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 109 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 109 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 109 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 3 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 1 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Всего на сумму:
23 064 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_Канцтовары.doc (Документация_Канцтовары.doc 707 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли здания Дома культуры городского поселения Петров Вал - филиал № 30 МБУК МЦКБСПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Вальпроевая кислота2334-2020-00145. Поставка бор-фрез для пневматических дрелейПоставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Средства индивидуальной защиты Приобретение и установка стойки администратора, для устройства открытой регистратуры в рамках реализации программы «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций", г. Волжский ул. Александрова32, ул. Пушкина 92а