Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100006319000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИСТОРИЧЕСКАЯ, 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 400089, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИСТОРИЧЕСКАЯ, 130
Ответственное должностное лицо Толстенко Роман Валерьевич
Телефон: 8-8442-314088
Электронная почта: sidenko.v-va@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 14:47:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 701 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01291000063
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней, со дня следующего за днем заключения Государственного Контракта, с учетом режима Заказчика: с понедельника по четверг с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 8 час. 00 мин. до 15 час. 45 мин., обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин. (время местное).
Поставка товаров производится транспортом Поставщика. Разгрузка производится в складских помещениях Заказчика силами Поставщика.
Замена брака, выявленного в течение срока годности товара, лежит на Поставщике.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 571 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 998 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 313 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Магнитная скрепочница
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 1 116 Российский рубль
Всего на сумму:
13 701 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
37_ЭА _Поставка канцелярских принадлежностей .docx (37_ЭА _Поставка канцелярских принадлежностей 226.06 Кб)Техническая документация
- 37_Изв поставка канцелярских принадлежностей (37_Изв поставка канцелярских принадлежностей .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по дератизации и дезинсекции объектов учрежденияПоставка горюче-смазочных материаловПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН – Гепарин натрия)Восстановление автодороги к с. Бурлук - с. Сосновка Котовского муниципального района Волгоградской области после паводкаПриобретение материалов; Поставка тепловой энергии