Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200003718000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка товаров (частей и принадлежностей офисных машин) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Сибирцев Николай Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 12:28:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см в прикрепленном файле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 104 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волгоградской области на 2018 год
Номер организации заказчика 01292000037
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 221 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810300000010003 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 420 Российский рубль
Стоимость: 22 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
22 104 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ (картридж_12А).doc (ИЗВЕЩЕНИЕ (картридж_12А) 110.5 Кб)документация (картридж_12А).doc (документация (картридж_12А) 183 Кб)обоснование НМЦК (картридж_12А).doc (обоснование НМЦК (картридж_12А) 81.5 Кб)проект госконтракта (картридж_12А).doc (проект госконтракта (картридж_12А) 115 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов (ЗК118/ОМС/П/2018)Услуги связиПоставка тепловой энергии и горячей воды на 2018 годПоставка расходного материала для проведения операций на кишечнике в Клинику №1 нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава РоссииОказание услуг по централизованной охране и тревожной сигнализацииУслуги почтовой связи Управлению Судебного департамента в Волгоградской области