Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200003717000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка товаров (принадлежностей офисных машин) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Сибирцев Николай Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:33:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см в прикрепленном файле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 608 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Волгоградской области на 2017
Номер организации заказчика 01292000037
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 276 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810300000010003 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 380 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наименование Тонер-картридж для МФУ формата А3
Цвет тонера черный
Совместимость Canon iR-ADV 6065
ресурс печати не менее 56 000 страниц
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 202 Российский рубль
Стоимость: 27 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
27 608 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация (картридж Canon 6065i).doc (документация (картридж Canon 6065i) 182 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ (картриджCanon 6065i).doc (ИЗВЕЩЕНИЕ (картриджCanon 6065i) 111 Кб)проект госконтракта картриджи Canon 6065i.doc (проект госконтракта картриджи Canon 6065i 124.5 Кб)обоснование цены картридж Canon 6065i.doc (обоснование цены картридж Canon 6065i 254 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров (принадлежностей офисных машин) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы. Поставка бумаги для оргтехники для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»Поставка запасных частей, картриджей и расходных материалов к организационной и вычислительной технике для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2017 году (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Поставка гробов деревянных полированныхПоставка изделий медицинского назначенияРемонт и техническое обслуживание вычислительной и мультимедийной техники для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»