Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2017

Поставка товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (#28440847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300051917000009
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров первой необходимости в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 404264, Волгоградская обл, Палласовский р-н, Палласовка г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Носик Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме: 404264, Волгоградская обл., г.Палласовка, ул.Коммунистическая,2, каб. 39; - в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок на участие На конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: 1.1. наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на ___ (указывается предмет предварительного отбора, реестровый номер); 1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» ___ 20__ г., «__» часов «__» минут, с указанием даты и времени проведения предварительного отбора, установленных п. 14 настоящего извещения о проведении предварительного отбора; 1.3. наименование заказчика, уполномоченного органа. 2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). • Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии) участника предварительного отбора. • Заявка на участие в предварительном отборе в форме электронного документа заверяется усиленной электронной подписью участника предварительного отбора и подается с использованием единой информационной системы. • Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируются заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. • По требованию участника предварительного отбора, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения. • Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. • Заявка на участие в предварительном отборе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Палласовского муниципального района.
Номер организации заказчика 01293000519
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. В возможно короткий срок.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000550 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не установлен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000550 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чайник металлический
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Миска глубокая металлическая
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Кружка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении предварительного отбора.rtf (Извещение о проведении предварительного отбора 568.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по общей уборке зданий
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка комплектующих для рабочей станции для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
    Поставка расходных материалов для ризографа RISO CZ 100
    Поставка лекарственного препарата Бусульфан
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.