Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100003017000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, 13-ая Гвардейская, 15А
Ответственное должностное лицо Попов Борис Никифорович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Предоставление заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи не допускается.
Заявка должна быть заполнена на русском языке
Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
Заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подается по адресу Заказчика: 400005, г.Волгоград, ул.13-я Гвардейская, д.15 «а» каб. № 406, с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) по «10» апреля 2017 года
в рабочие дни:
с понедельника по четверг: с 08.30 до 17.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются);
пятница: с 08.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются);
в выходные дни – суббота, воскресенье, заявки не принимаются.
В случае, если доставка заявки в письменной форме обеспечивается курьерской службой или почтовым отправлением, такая заявка на участие в запросе котировок запечатывается в конверт участником закупки в соответствии с требованиями настоящего Извещения и только затем при необходимости может быть вложена в почтовый конверт/конверт курьерской службы.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана руководителем юридического лица, подавшего заявку, либо
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 960 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярских зажимов и аналогичных канцелярских изделий для обеспечения межрегиональных соревнований учащихся «Школа безопасности» Южного федерального округа.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 960 Российский рубль
Стоимость: 2 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
2 960 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Канцтовары 25.99.rar (4. Канцтовары 25.99 88.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Бария сульфатИзделия пластмассовые прочиеПоставка электроэнергииСтроительные материалыПоставка газаПоставка стеллажей металлических