Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-11-2016

Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров для нужд отдела жилищных субсидий Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (среди СМП и СОНО) (#25093907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 24 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300049216000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка бумаги для копировально-множительной техники и канцелярских товаров для нужд отдела жилищных субсидий Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (среди СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибкав спецификации п.3 Папки-файлы перфорированные А4 (апельсиновая корка)- 50шт. в упак.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 403893, Волгоградская обл, Камышин г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 403893, Волгоградская обл, Камышин г, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 7 А
Ответственное должностное лицо Самсонов Алексей Васильевич
Дополнительная информация: (Распоряжение №397-р от 27.06.2014г.)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 11:37:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставляются. Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 823 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Камышинского муниципального района (субвенция, предоставленная из областного фонда компенсаций на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг)
Номер организации заказчика 01293000492
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Единоразово Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201601293000492001
Номер позиции в плане закупок П44201601293000492001000048

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000010 л/с БИК 041822000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000010 л/с БИК 041822000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировально-множительной техники
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 21 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый (А4 прозрачный верх)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10*1000шт.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папки-файлы перфорированные А4 (апельсиновая корка) - 50 шт. в упак.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Высококачественные скрепки из стальной проволоки 28 мм.*100шт.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный "Дело"
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 24 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд субсидий (у СМП и СО НКО).doc (АД_ на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд субсидий (у СМП и СО НКО) 617 Кб)
  • Техническая документация

    • АД на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд субсидий (у СМП и СО НКО) (АД на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд субсидий (у СМП и СО НКО).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) на поставку сетевых фильтров Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба"
    Оказание услуг по проведению рентгенологических исследований в 2017 году
    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    на предоставление неисключительных лицензионных прав на использование базового комплекта нормативно-справочной информации (включая ГЭСН и ФЕР) и базы данных ТЕР для ПК «Гранд-Смета» Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат благоустройства"
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.