6 ноября 2015 г.
с 06 ноября 2015г. начинается тендер на поставку периклазоуглеродистых изделий на первое полугодие 2016 г. для футеровки 150-тн стальковша, оборудованного шиберным затвором типа «INTERSTOP».
Коммерческое предложении совместно с техническим предложением необходимо направлять по эл. адресам: e_pushkarskaya@vmkko.ru, tender@vmkko.ru, okz@vmkko.ru на фирменном бланке предприятия. Техническое задание, футеровка стальковша и потребность указаны на сайте.
Обязательные условия:
Цена предложения должна быть указана без учета НДС, с учетом доставки (АО «ВМК «Красный Октябрь», г.Волгоград, пр. Ленина, 110 (ст. Краснооктябрьская)).
Цена устанавливается в рублевом эквиваленте.
Условия оплаты: отсрочка платежа не менее 60 календарных дней с момента поставки.
Необходимо указать производителя периклазоуглеродистых изделий.
В случае, если по материалу тендер закрыт (материал удален с сайта) и представитель АО "Волгоградский металлургический комбинат "Красный Октябрь" не связался с Вами до указанного срока предоставления предложения, Ваше предложение не прошло процедуру регламентированных закупок.
Ваше предложение должно по форме и содержанию соответствовать нашему запросу. В случае отсутствия в Вашем предложении всей запрашиваемой информации, ровно, как и в случае его предоставления до или после указанного срока, мы имеем право не принимать его к рассмотрению.
Предоставляя коммерческое предложение Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями закупки, указанными на данном информационном листе, и выражаете свое согласие с ними.
Ваше предложение является окончательным, однако мы оставляем за собой право после получения предложений провести дополнительные торги.
При заключении договора в адрес нашего предприятия необходимо будет направить следующие документы:
1. Подтверждение статуса предприятия в части поставляемых ТМЦ (сертификаты, письма от производителей, дилерские документы, лицензия на производство и т.д.).
2. Заверенная копия сертификата качества на товар.
3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган.
5. Копию налоговой декларации по НДС за прошедший налоговый период с отражением результата валовой выручки, квитанцию о приемке декларации (расчета) в электронном виде, извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронном формате, заверенные подписью руководителя, печатью, а также визой Главного бухгалтера «Поставщика».
6. Уставные и учредительные документы в действующей редакции.
7. Подтверждение полномочий лица, подписавшего предложение.
Срок предоставления документов для заключения договора в течение 3-х дней с момента получения уведомления на поставку материала.
В случае возникновения каких-либо вопросов просим обращаться по телефону 8 (8442) 74-87-44
Прием предложений заканчивается 23 ноября 2015 г. в 13:00 МСК.
приложенные файлы:Permanent link: http://www.vmzko.ru/Page/Index/1749