Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329100005915000083
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"Название тендера Поставка запасных частей для ремонта светосигнального оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ ФАДЕЕВА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ ФАДЕЕВА, 35
Ответственное должностное лицо Шишлов Роман Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400082, Волгоградская обл, Волгоград г, ИМ ФАДЕЕВА, 35, каб. 116
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт необходимо оформить следующим образом: а) адресовать Заказчику по адресу, указанному в настоящем Извещении; б) указать наименование объекта закупки и слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать время и дату, указанные в настоящем Извещении как срок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок). В случае если конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с вышеуказанными требованиями, Заказчик не несет никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия. В соответствии с положениями ч.1 ст. 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена подача заявки в виде электронного документа подписанного усиленной электронной подписью посредством использования единой информационной системы Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), социально ориентированные некоммерческие организации, за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования (в соответствии со ст. 2, 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 142 231 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03291000059
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Март
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201503291000059001
Номер позиции в плане закупок П44201503291000059001000521
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для ремонта светосигнального оборудования
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 318 Российский рубль
Стоимость: 121 912 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.25.150 (Устройства осветительные для промышленного применения)
Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для ремонта светосигнального оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 318 Российский рубль
Стоимость: 20 318 Российский рубль
Код по ОКПД: 31.50.25.150 (Устройства осветительные для промышленного применения)
Всего на сумму:
142 231 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
зкСМТС Запасные части для ремонта светосигнального оборудования.doc (зкСМТС Запасные части для ремонта светосигнального оборудования 295.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств - местно - анестезирующиеПоставка лекарственных препаратов для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийПоставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по проведению лабораторных исследований крови пациентов ГУЗ «ДКП № 15»Поставка расходных материаловПоставка инструментов колющих