Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2010

Закупка дисков и дискет (#953754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства, средства федерального бюдже
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 марта 2010, в 10:00
Российская Федерация, 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100, ауд 2-12БВ связи с отсутствием в данный момент механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа все заявки оформляются исключительно в письменном виде на бумажном

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100,
Сроки поставки (проведения работ) до 25 марта 2010г
Порядок оплаты оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 90 дней после поставки товара и представления документов к оплате.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет"
Адрес Российская Федерация, 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100,
Телефон (8442) 46-02-90
E-Mail snab@volsu.ru
Контактное лицо Тараканов Василий Валерьевич, Горошилов Александр Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства, средства федерального бюдже
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей DDP (с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей)
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 90 дней после поставки товара и представления документов к оплате.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет"
Дата размещения информации заказчиком 01.03.2010 14:38

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота диски и дискеты
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Дискеты в пластиковой упаковке, в упаковке 10 шт. дискет, Verbatim (или эквивалент) 85.00 шт
Диски DVD-R, Verbatim (или эквивалент) каждый диск в индивидуальной пластиковой упаковке (Slim Case) 1100.00 шт
Диски DVD-RW, Verbatim (или эквивалент) каждый диск в индивидуальной пластиковой упаковке (Slim Case) 1200.00 шт
Диски CD-R, Verbatim (или эквивалент) каждый диск в индивидуальной пластиковой упаковке (Slim Case) 1050.00 шт
Диски CD-RW, Verbatim (или эквивалент) каждый диск в индивидуальной пластиковой упаковке (Slim Case) 1360.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100,
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 25 марта 2010г
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг диски и дискеты, в соответствии с прикрепленными файлами

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки многофункциональных устройств
Тендер по закупке мягкого инвентаря
Тендер для закупки канцелярских изделий
Расходные материалы, комплектующие для компьютерного оборудования и орг.техники
Тендер на закупку канцелярских товаров
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.