Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414163202
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка расходных материалов (картриджи)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЙ БИЗНЕС"
ИНН 3435901976
КПП 344301001
ОГРН 1093435004002
Фактический адрес заказчика 400012, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г.. ВОЛГОГРАД, ПР-КТ ИМ. МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, Д. 3, ОФИС 108
Почтовый адрес заказчика 400012, ОБЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ВОЛГОГРАД, ПР-КТ ИМ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, ДОМ 3, ОФИС 108
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гарбузова Е. А.
Электронная почта организатора mb34@volganet.ru
Контакный телефон организатора 78442320006
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.11.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 400012, Волгоградская область, г. Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, дом 3, офис 108
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2024 по 06.11.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715068
Номер позиции в плане закупок П140 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов (картриджи)
Начальная (максимальная) цена договора 106 290 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Волгоградская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект договора картриджи.docx (06.11.2024)
Извещение 140.docx (06.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компонента эндопротеза плюснефалангового сустава проксимального, керамическогоВыполнение работ по обеспечению ортезами (бандажами) в 2025 годуПоставка дезинфицирующего средстваОказание услуг по передаче (предоставлению) неисключительных прав на использование комплекта баз данных электронных систем: кадровая справочная система – «Система Кадры» для бюджетных учреждений, электронная система «Госфинансы» вип версия. На поставку реагентов для проведения ИФА исследованийПриобретение неисключительного права на использование антивирусного программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition, диапазон 25-49 объектов, 12 месяцев, Base Lisense в здании Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Корсаковском, Анивском, Долинском районах, находящееся по адресу: г. Корсаков, ул. Нагорная 7/1