Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2024

Поставка офисной техники (#77563680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 844 545 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016724000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, Д.21
Ответственное должностное лицо Логненко Анна Владимировна
Телефон: 8-8443-421315
Электронная почта: lognenko.anna@admvol.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба" Ответственное должностное лицо заказчика: Юрова Нина Ивановна – руководитель, тел. 8 (8443) 42-12-42, 42-12-40 Контрактная служба: Федюнина Татьяна Ивановна – начальник отдела закупок и юридического сопровождения, тел. 8 (8443) 42-12-40, fedyunina.tatiana@admvol.ru Адрес электронной почты: fedyunina.tatiana@admvol.ru Место нахождения, почтовый адрес: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 844 545 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243343590200034350100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. им. Ленина, 21, пр. им. Ленина, 19, ул. Набережная, д. 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.000-00000069 Штука 10 46820.15 468201.5
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.000-00000069 Штука 16 23521.48 376343.68


Итого: 844545.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 42227.26 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению: гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения обеспечения гарантийных обязательств: получатель, ИНН, КПП, счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта, счет №, БИК, кор. счет. В назначении платежа указывается: «Обеспечение гарантийных обязательств по контракту № _______»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293002339001
Номер позиции 202403293002339001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса говядины 1 категории, котлетного замороженного
Поставка говядины тушеной, в/с, фас. 325 гр
Поставка яйца столового 1 категории
Оказание услуг по сопровождению (установке, тестированию, консультированию, адаптации и модификации) программ для ЭВМ и баз данных нетиповых (измененных) конфигураций «1С»
Поставка расходного материала для КДЛ (наборы реагентов)
Поставка автомобиля легкового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.