Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-11-2023

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#74108084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 132 460 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005723000029
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. ИМ. КАЛИНИНА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Горюнова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-8442-948601
Факс: 7-8442-948076
Электронная почта: GUFRS34-MTO@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 132 460 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231344507129834450100100500022620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж (B225Х00) для принтера Lexmark B2236dw Штука 4 19062.33 76249.32
Картридж PANTUM TL-420H (для МФУ PANTUM M7100DN) Штука 2 6179.33 12358.66
Фотобарабан PANTUM DL-420 (для МФУ PANTUM M7100DN) Штука 1 8331.67 8331.67
Фотобарабан (B220Z00) Lexmark для принтера Lexmark B2236dw Штука 4 8880 35520


Итого: 132459.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301291000057001
Номер позиции 202301291000057001000135


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - расх. (2023) (2).doc

4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА - расх. (2023) (2).doc

1. Описание объекта закупки - расх. (2023) (2).doc

3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению - расх. (2023) (2).docx

5. Информационная карта - расх. (2023) (2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых маркированных конвертов и почтовых марок для нужд Отдела
Выполнение работ по строительству автономного источника теплоснабжения для здания сельского клуба, расположенного по адресу:Волгоградская область, Жирновский район, с. Вишневое,ул. ул. Мира, д.11
Ремонт рыбоводных бассейнов
Поставка эхолотов гидрографических СКАТ-50 или эквивалент для нужд Кубанского РВПиС –филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
Поставка светильников для текущего ремонта кабинетов в административно – производственном корпусе и освещения промышленной базы Волгоградского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон».
Поставка цепной звездочки якорно-швартового шпиля ЯШ2Р для п/к «ДТ-10» для нужд Донского РГСиС-филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.