Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2012

"Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники, многофункциональных устройств, факсимильных аппаратов и принтеров прокуратуры Волгоградской области". (#7114954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 88 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100017512000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Волгоградской области
Наименование заказа: "Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники, многофункциональных устройств, факсимильных аппаратов и принтеров прокуратуры Волгоградской области".

Контактная информация по проведению тендера

Организация Прокуратура Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Контактное лицо Демченко Наталья Александровна
Телефон: 7-8442-310418
Факс: 7-8442-310472
Электронная почта: rekvizit@volgoproc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: В Котировочной документации (прикр.файл).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 12:00
Место: 400131, г. Волгоград, проспект Ленина, 8, каб. № 210. Срок подачи котировочных заявок: с 07.11.2012 г. по 13.11.2012 г. с 9:00 до 17:55 (время московское), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов (время московское). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 13.11.2012 г. 12:00 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 88710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В Технич.задан.(прикр.файл).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена твердая. В цену услуг включаются все расходы на оказание услуг (стоимость расходных материалов, запасных частей, тару и упаковку, расходы на перевозку, транспортные расходы, связанные с выездом специалиста к месту оказания услуг), в т.ч. налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Прокуратура Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг: со дня заключения Государственного контракта до 20 декабря 2012 года. Время реагирования: не более одного часа к месту оказания услуг.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после оказания услуги в течение 10-ти банковских дней при предъявлении Государственному заказчику полного комплекта сопроводительных документов. Оплата производится по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2012 финансовом году. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Котировочная документация 06.11.2012.doc
  • Приложение 1 определение средней и общей стоимости.xls
  • ТЗ заправки и восстановление картриджей (Приложение №3).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4711098
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.