Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329100017512000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Прокуратура Волгоградской области
Наименование заказа: "Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей копировально-множительной техники, многофункциональных устройств, факсимильных аппаратов и принтеров
прокуратуры Волгоградской области".
Контактная информация по проведению тендера
Организация Прокуратура Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Контактное лицо Демченко Наталья Александровна
Телефон: 7-8442-310418
Факс: 7-8442-310472
Электронная почта: rekvizit@volgoproc.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: В Котировочной документации (прикр.файл).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 12:00
Место: 400131, г. Волгоград, проспект Ленина, 8, каб. № 210. Срок подачи котировочных заявок: с 07.11.2012 г. по 13.11.2012 г. с 9:00 до 17:55 (время московское), обеденный перерыв с 13.00 до
13.48 часов (время московское). Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 13.11.2012 г. 12:00 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры,
внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 88710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В Технич.задан.(прикр.файл).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена твердая. В цену услуг включаются все расходы на оказание услуг (стоимость расходных материалов, запасных частей, тару и упаковку, расходы на перевозку, транспортные расходы,
связанные с выездом специалиста к месту оказания услуг), в т.ч. налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Прокуратура Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им. В.И. Ленина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг: со дня заключения Государственного контракта до 20 декабря 2012 года. Время реагирования: не более одного часа к
месту оказания услуг.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после оказания услуги в течение 10-ти банковских дней при предъявлении Государственному
заказчику полного комплекта сопроводительных документов. Оплата производится по безналичному расчету, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2012 финансовом году. Аванс не предусмотрен.
Документация
Котировочная документация 06.11.2012.doc
Приложение 1 определение средней и общей стоимости.xls
ТЗ заправки и восстановление картриджей (Приложение №3).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4711098
Источник тендера:только для подписчиков »