Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007

Расходные материалы для офисной техники и принтеров (#68622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка расходных материалов для офисной техники МВ – 34 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 160000. руб.

Лот №2.Поставка расходных материалов для принтеров НР – 248 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 680000. руб.

Лот №3.Поставка расходных материалов для принтеров OKI – 74 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 79000. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: безналичный расчет, по факту поставки. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более пяти дней с момента получения счета.

Критерии оценки заявок:

Цена: 100%.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, ком.6.3.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика, ком.6.3.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, ком.5.2.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16.

Телефоны: (8442) 32-15-38, факс: 33-71-27

Контактное лицо: Стяжкин Алексей Олегович (8442)33-83-28, Скорикова Ольга Алексеевна (8442)32-15-38, Каширина Анна Юрьевна (8442)32-15-38.

E-mail: delo@ro34.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок заключения государственного контракта: Не более 20 дней с даты подведения итогов.

Обеспечение контракта: не требуется.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1437


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.