Объявление о закупке №100040563122100062
|
Номер
|
100040563122100062
|
Дата и время размещения закупки
|
23.08.2022 14:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.08.2022 14:58
|
Идентификационный код закупки
|
221344411611534440100100060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
|
ИНН организации
|
3444116115
|
КПП организации
|
344401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мурадова Наталия Шабановна
|
Адрес организации
|
400066, Волгоградская область, Волгоград, Мира, 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rsockanc34@rkn.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(844)296-88-89
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по заправке картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2655.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.09.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта(Договора) допускается по соглашению Сторон, по решению арбитражного суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта(Договора) от исполнения
Контракта(Договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
1.Стартовая цена ориентировочная , установленная на основании ранее заключенного договора на оказание услуг по заправке картриджей и имеющихся лимитов бюджетных обязательств.
2.Наименование,объем оказываемых услуг определен Заказчиком в Спецификации(приложение №1 к проекту договора к настоящему объявлению о закупке) 3. Закупка осуществляется по 242 виду
расходов. 4. Код мероприятия Плана информатизации: 0960010009618Э1724422
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ ДОГОВОРА на заправку картриджей 3шт .doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Волгоград
|
400131,г.Волгоград, ул.Мира,9
|
разовая
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту(Договору) Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта(Договора).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАМЕНА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
885.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2655.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Баландина Елена Александровна (ИНН: 344102657050)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.08.2022 17:20
|