Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2022

Оказание услуг по заправке картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам (#64612125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100040563122100062
Номер 100040563122100062
Дата и время размещения закупки 23.08.2022 14:58
Дата и время окончания подачи предложений 24.08.2022 14:58
Идентификационный код закупки 221344411611534440100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
ИНН организации 3444116115
КПП организации 344401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мурадова Наталия Шабановна
Адрес организации 400066, Волгоградская область, Волгоград, Мира, 9
Адрес электронной почты заказчика rsockanc34@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)296-88-89
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по заправке картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2655.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.08.2022
Срок действия контракта по 30.09.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта(Договора) допускается по соглашению Сторон, по решению арбитражного суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта(Договора) от исполнения Контракта(Договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия 1.Стартовая цена ориентировочная , установленная на основании ранее заключенного договора на оказание услуг по заправке картриджей и имеющихся лимитов бюджетных обязательств. 2.Наименование,объем оказываемых услуг определен Заказчиком в Спецификации(приложение №1 к проекту договора к настоящему объявлению о закупке) 3. Закупка осуществляется по 242 виду расходов. 4. Код мероприятия Плана информатизации: 0960010009618Э1724422
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ ДОГОВОРА на заправку картриджей 3шт .doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Волгоград 400131,г.Волгоград, ул.Мира,9 разовая
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту(Договору) Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта(Договора).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 885.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2655.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Баландина Елена Александровна (ИНН: 344102657050)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.08.2022 17:20

Приложения

ПРОЕКТ ДОГОВОРА на заправку картриджей 3шт .doc
Дог. ИП Баландина100040563122100056 от 09.08.2022 8250,00.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Формирование отчета по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Подготовка здания гаража УФНС России по Владимирской области к отопительному периоду 2022-2023 гг.
Услуги фельдъегерской связи
Поставка нефтепродуктов (ГСМ) для нужд Курской таможни
Образовательные услуги по программе «Предаттестационная (предэкзаменационная подготовка работников организаций для присвоения II-V групп допуска по электробезопасности (аттестация в комиссии Ростехнадзора)", "Предаттестационная (предэкзаменационная) подготовка работников организаций, эксплуатирующих тепловые энергоустановки и тепловые сети)"
Рейка нивелирная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.