Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110573943
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГА ПО ЗАМЕНЕ ФИСКАЛЬНОГО НАКОПИТЕЛЯ ККТ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 20.08.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГОГРАДГОРГАЗ"
ИНН 3434000560
КПП 344401001
ОГРН 1023403434010
Фактический адрес заказчика 400005, ОБЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ,Г ВОЛГОГРАД,УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, дом 38
Почтовый адрес заказчика 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 38
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Грибков В. В.
Электронная почта организатора gribkov_vv@vlg-gaz.ru
Контакный телефон организатора 78442248997
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2021 в 13:59
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.08.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.09.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.08.2021 по 30.08.2021
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200495334
Номер позиции в плане закупок П149 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по замене фискальных накопителей в ККТ
Начальная (максимальная) цена договора 1 714 560 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Документация
Техническое_задание_162_ЗП.docx (20.08.2021)
Извещение___162_ЗП.docx (20.08.2021)
Приложение__1_к_Техническому_заданию.docx (20.08.2021)
Документация___162_ЗП.docx (20.08.2021)
Проект_договора___162_ЗП.doc (20.08.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку топливных древесных пеллет для котельной №20, расположенной в г. Харовск, Харовского района, Вологодской области и котельной №4, расположенной в п. Вожега, Вожегодского района, Вологодской областиПоставка фруктовПоставка овощейПоставка молочной продукцииПоставка инструментов для отбора пробОказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком, и выездной экспертизе соответствия Заказчика критериям аккредитации, установленных приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2020 г. № 707, зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2020 г. № 60907 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» для целей подтверждения компетентности и расширения области аккредитации в соответствии с областями аккредитации, указанными в заявлении о проведении процедуры подтверждения компетентности от 07.06.2021 г. б/н, направленном Заказчиком в Федеральную службу по аккредитации (государственная услуга 7938-ГУ от 07.06.2021 г.).