Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2020

Приобретение оборудования системы управления электронной очередью (СУЭО) для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2020 году, в рамках государственного оборонного заказа. (#47993534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 402 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008120000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение оборудования системы управления электронной очередью (СУЭО) для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2020 году, в рамках государственного оборонного заказа.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Мязин Василий Анатольевич
Телефон: 7-8442-304942
Факс: 7-8442-304158
Электронная почта: marketing_gu_volgograd@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 09:55:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 1 документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 указанного Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Заявка на участие в аукционе, входящие в состав документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русский язык. При описании условий и предложений участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000081
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией не позднее 60 дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту, гарантийные обязательства обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование системы управления электронной очередью (СУЭО), в составе: коммутатор-1шт., подсистема генерирования изображения и звука (ПГИ)-1шт., кронштейн-1шт., информационный терминал-1шт., панель LCD-1шт., светодиодное табло-4шт
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 402 000 Российский рубль
Стоимость: 402 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)


Всего на сумму: 402 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СУЭО 402 000,00.doc (АД СУЭО 402 000,00 465 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета (ОВТ).docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета (ОВТ) 30.43 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета (ОВТ) (Обоснование невозможности соблюдения запрета (ОВТ).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские товары
    Выполнение комплекса работ по строительству объекта: «Водоснабжение пос. Солнечный в Краснооктябрьском районе г. Волгограда. 1-ый этап строительства»
    Поставка риса и сахара
    Поставка стеклоизола
    Поставка мастики каучуко-битумной
    Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.