Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100008119000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение организационной техники для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2019 году, в рамках государственного оборонного заказа.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел 3 Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Мязин Василий Анатольевич
Телефон: 7-8442-304942
Факс: 7-8442-304158
Электронная почта: marketing_gu_volgograd@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 в 14:14:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на эл. площадке (при условии учета нормы, указанной в пункте 50 статьи 112 Фед. закона №44-ФЗ от 05.04.2013), подает заявку на участие в эл. аукционе. Заявка на участие в эл. аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 1 документации об эл. аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Фед. закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 указанного Фед. закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на эл. площадке. Указанные эл. документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме эл. документов участником эл. аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной эл. подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Заявка на участие в аукционе, входящие в состав документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на рус. языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником закупки, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на рус. язык. При описании условий и предложений участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в эл. аукционе в отношении каждого предмета аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 572 330 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2019 года, в рамках государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 01291000081
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией не позднее 15.12.2019.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 723 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 557 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту, гарантийные обязательства обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 (двадцать пять) и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Банковское сопровождение – не предусмотрено (в соответствии с постановлением Правительства от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монохромный копировально-множительный аппарат
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 135 Российский рубль
Стоимость: 5 572 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Всего на сумму:
5 572 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД оргтехника 5 572 330,56 в редакции.doc (АД оргтехника 5 572 330,56 в редакции 374.5 Кб)Решение о внесении изменений КМА 11.11.2019.doc (Решение о внесении изменений КМА 11.11.2019 53.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- АД оргтехника 5 572 330,56 (АД оргтехника 5 572 330,56.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка укрывных колпаков для растенийПоставка компьютерной техники и оргтехникиПоставка санитарно-технических изделий (умывальник с пьедесталом, унитаз-компакт)Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ВОКИБ №1" (Лот 16)Поставка медицинской мебелиПоставка сантехнических материалов