Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-05-2018

Заправка картриджей (#33680643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 98 603 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100003018000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Заправка картриджей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, 13-ая Гвардейская, 15А
Ответственное должностное лицо Войлошников Игорь Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400005, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ 13-Й ГВАРДЕЙСКОЙ, ДОМ 15А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Предоставление заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи не допускается. Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подается по адресу Заказчика: 400005, г. Волгоград, ул. 13-я Гвардейская, д.15А, каб. № 404, № 403, с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) по «14» мая 2018 года в рабочие дни: с понедельника по четверг: с 08.30 до 17.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются); пятница: с 08.30 до 16.30 (с 12.30 до 13.18 часов перерыв на обед заявки не принимаются); в выходные дни – суббота, воскресенье, заявки не принимаются. В случае, если доставка заявки в письменной форме обеспечивается курьерской службой или почтовым отправлением, такая заявка на участие в запросе котировок запечатывается в конверт участником закупки в соответствии с требованиями настоящего Извещения и только затем при необходимости может быть вложена в почтовый конверт/конверт курьерской службы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана руководителем юридического лица, подавшего за

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 603 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03291000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 декабря 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 245.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 402 Российский рубль
Стоимость: 98 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 98 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 14. Заправка картриджей ГУ.rar (14. Заправка картриджей ГУ 136.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекта оборудования для оснащения кабинета психофизиологической диагностики и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра
    Заправка картриджей
    Поставка плёнки для ламинирования
    Приобретение жилого помещения (квартиры в двухэтажном жилом доме) в рамках муниципальной программы «обеспечения жильем работников здравоохранения Еланского городского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области» на 2016-2018годы утвержденной постановлением Администрации Еланского городского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 19.03.2014г. № 65А(в редакции постановления №387 от 23.11.2016г
    Выполнение работ по строительству сетей питьевого водопровода в х.Криушинский Хоперопионерского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.