Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-09-2017

Запрос цены. Обеспечение электронного документооборота с государственными территориальными органами на базе программно-аппаратного комплекса и его сопровождение (#29908794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0129100006417000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0129100006417000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Обеспечение электронного документооборота с государственными территориальными органами на базе программно-аппаратного комплекса и его сопровождение

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

shartikov@mvd.ru; Российская Федерация, 400117, Волгоградская обл, Волгоград г, Землячки, 19, -

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Артиков Шухрат Хайруллович

Адрес электронной почты

shartikov@mvd.ru

Номер контактного телефона

7-8442-510916

Факс

7-8442-510931
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2017 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.09.2017 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 10.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

2.1. Организации электронного документооборота с государственными территориальными органами на базе программно-аппаратного комплекса и его сопровождение в течение 1 календарного года с момента активации лицензий выданных в рамках оказания услуг, в количестве 14 систем. Все лицензии (ключи) выданные в рамках оказания услуг Поставщиком должны действовать с момента активации и сроком не менее 12 календарных месяцев. Лицензии (ключи) должны активироваться по письменной заявке Заказчика. В составе: 2.1.1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации. 2.1.2. Фонд социального страхования Российской Федерации. 2.1.3. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. 2.1.4. Пенсионный фонд Российской Федерации. 2.1.5. Сайт государственных услуг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Организация электронного документооборота с государственными территориальными органами на базе программно-аппаратного комплекса 62.09.20.190 Место 14.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Все лицензии выданные лицензии в рамках оказания услуг должны действовать с момента активации и сроком не менее 1 год. Лицензии должны активироваться по письменной заявке Заказчика.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает Поставщику 100% от суммы контракта по факту поставки товара, подписания приемочной комиссией Заказчика акта оказанных услуг (выполненных работ), счета, счет – фактуры (при наличии) товарной накладной В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказываемые услуги, не менее 12 календарных месяцев с даты подписания Акта оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2017 года Все лицензии выданные лицензии в рамках оказания услуг должны действовать с момента активации и сроком не менее 1 год. Лицензии должны активироваться по письменной заявке Заказчика.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений № 2371168. Закупка кубических емкостей Обязательное предоставление: - паспорт качества на предлагаемый продукт; - коммерческое предложение (на фирменном бланке предприятия, за подписью руководителя)
Запрос цен № 2371159-1. Право заключения договора на поставку средств измерений и рабочих эталонов
ЗИП насосов
Право заключения договора на поставку индикаторных трубок, титров и химических реактивов
ЗИП насосов Verex
Объявление о проведении тендера по выбору поставщика на выполнение работ по ремонту РВС №906, №919 ТПП в г. Пермь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.