Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200001914010238
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской областиНазвание тендера Поставка частей и принадлежностей прочих офисных машин
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15, -
Ответственное должностное лицо Чумакова Анастасия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2014 в 11:35:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок:
- в письменной форме: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, к. 604;
- в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 10 извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено: участие в запросе котировок вправе принимать субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 350 851 Российский рубль
Источник финансирования Средства из внебюджетного фонда ОМС на 2014 год
Номер организации заказчика 03293000271
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Михайловская центральная районная больница"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг приведено в приложении № 1 «Техническое задание»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 851 Российский рубль
Стоимость: 350 851 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.190 (Части и принадлежности прочих офисных машин, не включенных в другие группировки)
Всего на сумму:
350 851 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ) 0.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения 10238.doc (изменения 10238 83968)извещение с измен.doc (извещение с измен 702464)Техническая документация
- письмо-заявка на поставку частей и принадлежностей прочих офисных машин.doc (письмо-заявка на поставку частей и принадлежностей прочих офисных машин.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг междугородной телефонной связи.Оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной платы объектов муниципального недвижимого имущества для целей управления и распоряжения муниципальной собственностьюПоставка печатной продукции (учебников) для нужд Муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубовки Дубовского муниципального района Волгоградской областиПоставка запасных частей для гидротехнических сооружений для пополнения аварийно-неснижаемого запаса. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ УЗЛОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Поставка средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия (экстемпоральные)