Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

14-01-2010

Обязательное медицинское страхование (#882309)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100112/009120/8

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников Отделения по Дзержинскому району г. Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Отделение по Дзержинскому району г.Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 400137, г.Волгоград, Космонавтов, 19/2

Контактные реквизиты заказчика: (8442) 39-54-34, (8442) 54-44-15

Адрес электронной почты: DzerjKazna@mail.ru

Контактное лицо: Кучеренко Вера Викторовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников Отделения по Дзержинскому району г. Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области

Начальная (максимальная) цена контракта: 140085.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение двенадцати календарных месяцев с даты заключения Государственного контракта

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6600000 - Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников Отделения по Дзержинскому району г. Волгограда Управления Федерального казначейства по Волгоградской области - 42.00 - ч

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 400137, г.Волгоград, Космонавтов, 19/2

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 12.02.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 400137, г.Волгоград, Космонавтов, 19/2

Дата рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 400137, г.Волгоград, Космонавтов, 19/2

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 17.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

на сайт мед страх.2010.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 657272, Печатная форма 657272


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Санитарно-бактериологические, санитарно-химические исследования и контроль физических факторов производственной среды
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Охранные услуги
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Реализация мероприятий в сфере культуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.