Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

22-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара (#81265465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224001320 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224001320

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тараник Алина Сергеевна

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8442-953738

Факс

7-8442-953719
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара (трость опорная) 74.90.19.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Осуществление оценки качества поставленных товаров (предмета экспертизы), их соответствие описанию и назначению объекта закупки согласно эксплуатации (паспортные данные товара) в рамках государственного контракта

Порядок оплаты

Оплата оказанных Исполнителем услуг производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании полученных от Исполнителя надлежащим образом оформленных документов: счета, счет-фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не имеется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По месту нахождения экспертной организации.
Приложения:

Запрос цен трости (2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046051

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.