Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001281 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тараник Алина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-953738 |
Факс |
7-8442-953719 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара (кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторной батареи к ней) | 74.90.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Осуществление оценки качества поставленных товаров (предмета экспертизы), их соответствие описанию и назначению объекта закупки согласно эксплуатации (паспортные данные товара) в рамках государственного контракта |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Исполнителем услуг производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании полученных от Исполнителя надлежащим образом оформленных документов: счета, счет-фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не имеется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения экспертной организации. |
Приложения: | |
Запрос цен КК.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028379 |