Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM07102400074
|
Наименование процедуры:
|
Закупка услуг по сбору, транспортировке и переработке отходов полиэтилена и полипропилена на объектах АО «СТЗ». ТЗ и график сбора отходов во вложении процедуры.
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
07.10.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
ТЗ на отходы пластика.docx, размер 17.57 кб, добавлен 07.10.2024 11:56
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Северский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Почтовый адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (34350) 45544 доб.75830
|
Адрес электронной почты:
|
lyubov.gerk@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Герк Любовь Витальевна
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Закупка услуг по сбору, транспортировке и переработке отходов полиэтилена и полипропилена на объектах АО «СТЗ»
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
10.10.2024 10:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
10.10.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
согласно лота 1
|
Место поставки:
|
АО "СТЗ" г. Полевской, ул. Вершинина, 7
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Отсрочка платежа не менее 60 дней с даты подписания актов выполненных работ с двух сторон.
|
Способ доставки:
|
Доставка оборудования (товара) осуществляется силами и средствами Поставщика или стороннего Перевозчика за счет средств Поставщика до места предоставления услуги на территории АО "СТЗ".
|
Сроки поставки:
|
2024-2025 гг.
|
Сведения о договоре:
|
Перечень услуг: 1. Сбор отходов полиэтилена и полипропилена согласно графику с объектов Заказчика. 2. Транспортировка отходов полиэтилена и полипропиле-на собственным автотранспортом по
контрольным тало-нам от мест накопления до мест осуществления деятельно-сти по их подготовке. 3. Подготовка (сортировка, прессование) отходов для их дальнейшей реализации Порядок
формирования цены договора: 1. Стоимость услуг согласовывается между Заказчиком и Исполнителем, путем заключения Дополнительного со-глашения к Договору. 2. Общая стоимость услуг
определяется по фактически оказанному объему работ, подтвержденному двусторон-ним Актом выполненных работ. Требования к Постав-щику услуг (Исполни-телю): 1. Состоять в Реестре утилизаторов
и предоставлять Акты об утилизации отходов после их переработки. 2. Наличие положительного опыта аналогичных работ с другими организациями. 3. Качество предоставляемых услуг. 4. Наличие
материально-технических ресурсов для выпол-нения работ (оборудование по переработке отходов поли-этилена и полипропилена, инструмент, приспособления) 5. Наличие автотранспортных средств для
транспортиров-ки отходов с объектов АО «СТЗ» до мест по их подготов-ке. 6. Наличие спецодежды, соответствующей «Типовым нор-мам бесплатной выдачи специальной одежды, специаль-ной обуви и
других средств индивидуальной защиты». 7. Наличие системы управления охраной труда (прохожде-ние инструктажей, обучения) с предоставлением подтвер-ждающих документов. 8. Соблюдение
персоналом правил охраны труда, пожар-ной безопасности, охраны окружающей среды и правил внутреннего трудового распорядка на территории Заказ-чика. 9 Ежедневный контроль лица,
ответственного за коорди-нацию и деятельность персонала, а также качество оказы-ваемых услуг. Форма, сроки, порядок оплаты Расчеты за оказанные услуги производятся на основании подписанного
Сторонами Акта выполненных работ и счет-фактуры Исполнителя в течение 60 дней с момента получения Заказчиком документов на оплату. Оплата услуг производится путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 дней с даты подписания Акта сдачи-приемки услуг, счетов на оплату. Дополнительные тре-бования к Поставщику услуг: 1. Исполнитель несет
ответственность за выполнение его работниками правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды при выполнении работ на
территории АО «СТЗ». 2. В случае неоднократных и грубых нарушений работни-ком Исполнителя правил внутреннего трудового распо-рядка, требований охраны труда, пожарной и экологиче-ской
безопасности на территории Заказчика, пропуск у указанного работника изымается, возврату не подлежит, и на территорию завода такой работник более не допускает-ся.
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуга по сбору и вывозу отходов полиэтиленовой и полипропиленовой тары
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30100300 Услуги по перевозке отходов
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятияРаботы по техническому обслуживанию системы контроля и управления доступом и системы диспетчеризации инженерных систем СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова» в здании по адресу: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Володи Ермака д.9-11 лит. АОказание услуг по внесению стартового взноса для обеспечения участия в официальном региональном рейтинговом турнире «Чемпионат и первенство Санкт-Петербурга по акробатическому рок-н-роллу» обучающихся ГБУ «СПб ЦФКиС» в 2024 годуОказание услуг по организации и проведению экскурсии "Средневековый Выборг" (с посещением Выборгского замка, парка Монрепо, с проведением мастер-класса Крендель) для нужд СПб ГБПОУ "МК №3" в 2024 годуОказание услуг по транспортированию отходов с целью их дальнейшей передачи на размещение IV-V класса опасности (разовая установка на субботник ) для ГБДОУ детский сад №23 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году (Пулковское шоссе /октябрь)Услуга по аттестации и проверке практических навыков специалистов неразрушающего контроля «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Персонал, выполняющий неразрушающий и разрушающий контроль металла"