Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

31-05-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре (#78459620)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 272 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224004398
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Урюпинская центральная районная больница имени В.Ф. Жогова 403112, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Весенняя, 2 Адрес электронной почты: crb_urupinsk@volganet.ru, ur.zakupki@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (84442) 3-89-41 (отдел закупок), 3-81-00 (приемная) Ответственное должностное лицо заказчика: главный врач Сизов Геннадий Дмитриевич Контактное лицо: начальник отдела закупок Кузнецов Алексей Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 272 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242343800288934380100100600018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Описанием объекта закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре Месяц 6 45333.33 271999.98


Итого: 271999.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293001611001
Номер позиции 202403293001611001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_001.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку витаминно-минеральной смеси для нужд ГАУ СО «Сосновский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства»
Услуги по проведению поверки (калибровки) средств измерений
Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка доски обрезной
Услуги по предоставлению питания в рамках обеспечения участия представителей Тюменской области в международных мероприятиях в сфере добровольческого (волонтерского) движения – Международной выставке-форуме «Россия»
Поставка строительных материалов (плинтус и фурнитура для плинтуса).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.