Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300056524000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия Палласовского района "Центральный городской рынок" за период 2023 год и январь-февраль 2024 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 404264, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Палласовский район, Сельские населенные пункты, подчиненные Администрации г Палласовка/, 404264, Волгоградская область, Р-Н ПАЛЛАСОВСКИЙ, Г. ПАЛЛАСОВКА, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 2
Почтовый адрес организации 404264, Волгоградская область, Районы Волгоградской области/, Палласовский район, Сельские населенные пункты, подчиненные Администрации г Палласовка/, 404264, Волгоградская область, Р-Н ПАЛЛАСОВСКИЙ, Г. ПАЛЛАСОВКА, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Зайцева Татьяна Анатольевна
Телефон: 8 (84492) 61587
Электронная почта: kui_pal@volganet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 96 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243342301745934230100100250016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 404264, Волгоградская область, Р-Н ПАЛЛАСОВСКИЙ, Г. ПАЛЛАСОВКА, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия Палласовского района "Центральный городской рынок" за период 2023 год и январь-февраль 2024 г |
|
Условная единица |
1 |
96666.67 |
96666.67 |
Итого: 96666.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4833.3335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401293000565001
Номер позиции 202401293000565001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
ЭД Проект контракта.docx
ЭД Описание объекта закупки аудит ЦГР.doc
ЭД Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполн.docx
ЭД Порядок оценки заявок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственно-бытовых товаров (ведро с крышкой пластмассовое) Определение исполнителя на оказание услуг по обеспечению надлежащего санитарного содержания территорий объектов МВС, МКС, НМ, СЭС, ЮЭС, ЗЭС, ВЭС – филиалов ПАО «Россети Московский регион» в 2024 – 2025гг.Поставка расходных материалов для лабораторииПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка держателей пробирок для забора кровиПоставка покрытия напольного ПВХ гетерогенного и изделий пластмассовых строительных