Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

08-11-2023

Услуги по содержанию в чистоте служебных помещений (#74060109)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 32 308 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100092078123100042
Номер 100092078123100042
Дата и время размещения закупки 07.11.2023 12:29
Дата и время окончания подачи предложений 08.11.2023 12:29
Идентификационный код закупки 231345300241034530100100020000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ОЛЬХОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 3453002410
КПП организации 345301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кудлаев Денис Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omvdolxovka@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(844)562-01-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по содержанию в чистоте служебных помещений
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 32308.04
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 09.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случаях одностороннего расторжения сделки в стороны действуют в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок его исполнения и не может изменяться в ходе исполнения Контракта. Оплата производится за счет средств Федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2023 год. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе транспортные расходы Исполнителя, стоимость материалов и оборудования, необходимые для выполнения работ, затраты на хранение, все налоги, а также другие обязательные сборы и платежи. Оплата производится после выполнения работ (услуг) и подписания акта оказанных услуг, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя , в течении 7 (семи) рабочих дней. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание ноябрь-декабрь 2023г..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Волгоградская обл, село Ольховка, ул Базарная, д 11 ежедневно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УБОРКА КОМПЛЕКСНАЯ (ЗИМНЯЯ/ЛЕТНЯЯ, РУЧНАЯ/МЕХАНИЗИРОВАННАЯ). Уборка помещений
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 2 (МЕС.)
Цена за ед. руб. 16154.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 32308.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.11.2023 13:12

Приложения

Рачсет цены контракта.docx
Техническое задание ноябрь-декабрь 2023г..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.