Объявление о закупке №100276902122100101
|
Номер
|
100276902122100101
|
Дата и время размещения закупки
|
11.08.2022 17:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.08.2022 10:10
|
Идентификационный код закупки
|
221345400183634540100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПАЛЛАСОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3454001836
|
КПП организации
|
345401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Волгоградская обл, г Палласовка, ул Ленина, влд 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
pallasovka-ovd@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(844)926-11-77
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по уборке служебных помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
53382.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
один раз в месяц
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Согласно ч. 8 ст. 95 44-ФЗ, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения в соответствии с
гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор гражданско-правового характера_ уборка помещений Ленина 17.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Волгоградская обл, г Палласовка, ул Ленина, влд 17
|
|
Согласно приложенному ГК
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
При невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств, предусмот-ренных настоящим Договором, Стороны обязаны возместить друг другу при-чиненные убытки.
|
2
|
При невыполнении или ненадлежащем выполнении обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, каждая из Сторон вправе досрочно расторг-нуть Договор, письменно уведомив другую
Сторону за 7 календарных дней.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. уборка служебных помещений
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
17794.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
53382.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 11.08.2022 17:12
|