Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200005322001697
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по уборке зданий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Викторовна
Телефон: +8 8442 353633
Факс: +8 8442 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области"
Место нахождения: 400119, г. Волгоград, ул. Туркменская, д.6
Почтовый адрес: 400119, г. Волгоград, ул. Туркменская, д.6
Адрес электронной почты: d_zakupki@vomiac.ru
Номер контактного телефона: 8 (8442) 95-15-07, 95-15-42
Ответственное должностное лицо заказчика: Добронизская Л.В
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2022 14:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 400119, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. ТУРКМЕНСКАЯ, Д. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 сентября 2022 г. по 31 декабря 2022 г.
Срок приемки и оплаты товара (работы, услуги) в соответствии с проектом контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по уборке |
|
Квадратный метр |
666 |
92.67 |
61718.22 |
Услуги по уборке |
|
Квадратный метр |
1722.4 |
92.67 |
159614.81 |
Услуги по уборке |
|
Квадратный метр |
29105.2 |
83 |
2415731.6 |
Итого: 2637064.63 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 791119.389 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
16238 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
16238 ПРОЕКТ КОНТРАКТА docx.docx
16238 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
16238 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели медицинскойПоставка реагентов и расходных материалов для клинико–диагностической лабораторииПоставка комплектующих частей для ремонта инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктурыВыполнение работ по капитальному ремонту конференц-зала учебного корпуса №1 ФГБОУ ВО «ВГСПУ»Поставка изделий медицинского назначения (Лот 293/50357)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аллопуринол